Центр Кузбасса

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общая информация » Новости компании СУЭК » АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА И АВАРИЙНОСТИ
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА И АВАРИЙНОСТИ
12mara34Дата: Пятница, 18/01/19, 11:01 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2003
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА И АВАРИЙНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОАО «СУЭК-КУЗБАСС» ЗА 12 МЕСЯЦЕВ 2017 г.
В декабре 2017г на предприятиях АО «СУЭК-Кузбасс» зарегистрирован 1 несчастный случай легкой степени тяжести. В декабре 2016 года было зарегистрировано 3 несчастных случая, в том числе 1 тяжелый. Общий травматизм по итогам работы за декабрь 2017г снизился на 2 несчастных случая.
За 2017г на предприятиях АО «СУЭК-Кузбасс» зарегистрировано 24 несчастных случая, в том числе 3 с тяжелым, 2 со смертельным исходом. За аналогичный период 2016 года было зарегистрировано 23 несчастных случая, в том числе 5 тяжелых, 1 со смертельным исходом. Общий травматизм увеличился на 1 несчастный случай.
Коэффициент тяжести (Кт- средняя тяжесть одного случая) составил 187,9, за аналогичный период 2016г был 222,5, т.е. снизился на 151%.
Коэффициент частоты травмирования на 1 млн. тонн добытого угля составил 0,6, за аналогичный период 2016г был равен 0,6 , т.е. остался на прежнем уровне.
Коэффициент частоты (Кч – частота травмирования на 1 000 трудящихся) составил 2 за аналогичный период 2016г. был равен 1,9, то есть увеличился на 5%.
Коэффициент частоты смертельного травматизма Fatal Iniury Frequency Rates (FIFR) - количество несчастных случаев на производстве со смертельным исходом за 1 миллион отработанных часов равен 0,11, за аналогичный период 2016г был равен 0,05, то есть увеличился на 120%
Смертельные несчастные случаи с работниками предприятий АО «СУЭК-Кузбасс» допущены:
1) 26.02.2017г в АО «СУЭК-Кузбасс» ш/у Комсомолец ш. Полысаевская с учеником ГРОЗ Кабановым В.А., 1997 г.р.:
При вскрытии дегазационной скважины из скважины по разведочному шпуру произошел внезапный прорыв воды из скважины №19776 в разведочный шпур под давлением 13,6 кгс/см2 с воздействием на пострадавшего ученика ГРОЗ силой 0,68 т с находящегося напротив разведочного шпура.
Причина несчастного случая: нарушение технологии ведения работ: Накопление воды в скважине №19776 в объёме 6 м3, из-за отсутствия цементации затрубного пространства с последующим проникновением воды в став обсадных труб до уровня водоносного горизонта
2) 29.10.2017 ш. им. С.М. Кирова с г/м участка АБ Федоркиным С.С.: при передвижении по горным выработкам в кабине электровоза зацепился за элементы крепи выработки, выпал из электровоза и попал между ним и бортом выработки. Причина н/сл: Нарушение дисциплины труда – езда в кабине электровоза, не предназначенной для перевозки пассажиров, нарушение требований безопасности при эксплуатации транспортных средств
Тяжелые несчастные случаи с работниками предприятий АО «СУЭК-Кузбасс» допущены:
1) 13.04.2017г в АО «СУЭК-Кузбасс» Спецналадка допущен тяжелый несчастный случай с ГМП Шишкиным А.С, 1976 г.р.:
При доставке оборудования на ш. Талдинская-Западная-2 в вентиляционном штреке 70-09 при проезде дизель-гидравлическиого локомотива рештаки зацепились за зубок шнека очистного комбайна, лежащего на почве выработки, от натяжения кулачек (кость) вышла из зацепления, отлетела, ударив по лицу Шишкина А.С.
Причина несчастного случая: отсутствие детальной схемы строповки переходных секций лавного конвейера к дизель-гидравлическому локомотиву
2) 02.05.2017г в АО «СУЭК-Кузбасс» Управление дегазации и утилизации метана с и.о. горного мастера Рожовым Д.С., 1981 г.р.:
проходя через вентиляционный шлюз №13 ш. им. В.Д. Ялевского открыл дверь для прохода людей, перенес одну ногу в дверной проем, в этот момент большая створка шлюза начала самопроизвольно открываться, Рожов Д.С. потерял равновесие, упал на порог шлюза, при падении ударился паховой областью.
Причина несчастного случая: неудовлетворительное состояние вентиляционного шлюза - отсутствие блокировки, препятствующей одновременному открыванию дверей
3) 08.09.2017г в АО «СУЭК-Кузбасс» Шахтопроходческое управление с проходчиком Волковым А.Е, 1979 г.р.
при выполнении работ на ш. Т-Западная-2. при передвижении по Диагональному путевому уклону пл. 70 пассажирский вагон начало раскачивать, в момент разворота пассажирского вагона, Волкова А.Е., сидящего впереди пассажирского вагона, сместило в дверной проем, при этом верхняя часть туловища находилась вне вагона, нижняя половина оставалась в вагоне, ударило головой о водооткачной став.
Причина несчастного случая: отсутствие прямолинейности МПД, зазоров, обслуживания МПД.
 
Форум » Общая информация » Новости компании СУЭК » АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА И АВАРИЙНОСТИ
Страница 1 из 11
Поиск: